Бухобслуживание

Избавьте себя от рутины бухгалтерского учета! Сосредоточьтесь на бизнесе, а ведение бухгалтерского учета поручите нам!
 

Бухгалтерское обслуживание - это современный способ ведения бухгалтерского и налогового учета. Мы предлагаем весь комплекс услуг бухгалтерского аутсорсинга, начиная от постановки или восстановления бухучета, до  расчета налогов и сдачи отчетности. Мы оказываем консультации по сложным вопросам бухгалтерского и налогового учета. Аттестованные аудиторы и профессиональные бухгалтеры выдадут рекомендации по оптимизации налогообложения.

 
Подробно ознакомиться с предлагаемыми услугами можно на странице Линейка услуг.
 
Наши услуги обойдутся дешевле содержания собственного или приходящего бухгалтера, с гарантированным качеством и сроками. Ознакомиться с примерными тарифами можно на странице Тарифы.
 
У Вас появились вопросы? Посмотрите список типичных вопросов и ответов на странице Ответы на вопросы. Есть еще вопросы? Готовы действовать или договориться о встрече?
 
Напишите нам или позвоните по телефону +7 (495) 795-03-83, мы ответим на Ваши вопросы.

Кому адресована услуга бухгалтерского обслуживания?
 
Все определяется экономическими соображениями, с одной стороны, и удобством, с другой стороны. Если услуги аутсорсинга обходятся дешевле содержания собственного главного бухгалтера или бухгалтерии, аутсорсинг - это Ваше правильное решение. Если удобства поручения ведения бухгалтерского и налогового учета перевешивают проблемы с собственным бухгалтером или бухгалтерией - аутсорсинг - тоже Ваше верное решение.
 
В чем преимущества бухгалтерского аутсорсинга?
 
1. Профессионализм. Ваш бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет и расчет зарплаты, ведут профессиональные бухгалтеры.

2. Профессионализм еще раз! В штате нашей компании работают аттестованные аудиторы, которые ответят на Ваши самые сложные вопросы, выдадут рекомендации по оптимальному способу решения вопросов, защитят решения перед налоговой инспекцией.

3. Гибкость. Вы поручаете нам либо полностью весь учет, либо только ту часть задач, которую считаете нужной (ввод первички, закрытие периода, формирование отчетности, сдача отчетности).

4. Удобство. Вы получаете удаленный доступ к своим данным - это значит, что Вы можете работать из любого удобного места (офис, дом, ноутбук в командировке или отпуске).

5. Безопасность. Сохранность данных обеспечивается лучшими надежными технологическими решениями.

6. Независимость. Отпуск, болезнь, смена главного бухгалтера - не проблема. На Вас работает крупная компания, которая не зависит от одного человека.
 
С чем нужно определиться, перед подписанием договора?
 
1. Определитесь с теми услугами, которые хотите поручить нам. Это будет полный комплекс услуг, или часть. Не определились - позвоните нам, мы поможем определиться. Лучше всего, если Вы сможете встретиться с нашими консультантами у Вас или у нас в офисе.
 
2. Определите ответственного с Вашей стороны. С нашей стороны - мы выделим для Вас персонального менеджера, с которым Вы будете взаимодействовать
 
3. Определите примерное количество документов, которые Вы будет ежемесячно передавать нам. Затрудняетесь - обратитесь к нам, мы поможем примерно определить это количество.
 
4. И вот теперь, в зависимости от количества документов можно узнать стоимость обслуживания.
 
Как это будет работать?
 
1. Вы передаете нам первичные документы. Мы вводим их в Вашу базу данных на сервере.
 
2. Вы можете контролировать все наши действия, подключаясь к серверу из любого удобного для Вас места.
 
3. Мы готовим отчетность и отправляем ее в налоговые органы, фонды и т.п. Готовим для Вас платежки для уплаты налогов.
 
4. Вы оплачиваете налоги и наши услуги.
 
Если Вы захотите вернуться к обычному бухгалтерскому учету?
 
1. Мы выгрузим Вашу базу данных и передадим ее Вам. Дальше Вы сможете работать со своей бухгалтерией локально.